Движок поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье, хотя игровой общественностью это было воспринято как недостаток, нежели преимущество. Игроки, привыкшие к битвам в Quake II, с большой неохотой переходили на третью часть игры, мотивируя это неудобностью, непривычностью и прожорливостью к ресурсам.
Сюжет в Quake 3 просто-напросто отсутствует! Игра делалась с упором на мультиплеер, то есть, никаких изысканных сюжетных поворотов в игре нет, а вы их ждали? В многопользовательском режиме воюем с другими игроками на картах Арены, в одиночной игре игроков заменяет AI. продолжить...
В какой-то момент любимая игра начинает надоедать. Небо становится ниже, солнце тускнеет, текстуры облазят и вообще все не то, что было раньше. Вот тут и приходят на помощь существа под названием "моды". Но есть одно "но" (куда не сунься — везде влезет): приходится играть в чужие творения, сделанные бог знает кем. А ведь хочется чего-то своего. Вот мы и займемся таким нехитрым делом, как создание своего собственного мода. Как вы уже, наверное, поняли из названия, модить мы будем Quake III.