Gauntlet Характеристика Скорострельность: Не имеет Урон: 50 хитпоинтов при ударе Применение В игре это оружие второе по умолчанию, которое дается при "респавне" игрока, к тому же, имеющее бесконечный запас так называемых "патронов". Этот девайс подолжает историю бензопилы из Doom'а. Gauntlet предназначена для ведения ближнего боя, или как точнее сказать, close combat. То есть, чтобы вам задеть противника, надо приблизиться к нему вплотную, тут есть свои недостатки, но одновременно с этим повреждения наносятся довольно высокие, для такого оружия. Пара ударов и цель уничтожена. Все же лучший совет для этого оружия звучит так: Беги За Пушкой Помощнее. Machine Gun Характеристика Скорострельность: 10 пуль в секунду Урон: 7 хитпоинтов от попадания одной пули Применение Не судьба, но Machine Gun будет даваться вам при входе на карту. Но не повезло не вам, а вашему противнику. "Родившись" новеньким у вас есть возможность умертвить и без того потрепанного противника. При высокой скорострельности и довольно не большом уроне можно только за одну секунду отнять у противника 70 хитпоинтов! Вот если бы id не изменили в поледний момент силу повреждений у Machine Gun'а. Shotgun Характеристика Скорострельность: 1 патрон в секунду Урон: 100 при прямом попадании (по 10 хитпоинтов за картечину (всего их 10 в патроне)) Применение Это оружие с нарезным стволом идеально подходит для ближних боев, т.к. при залпе дробью в упор, повреждения способны обратить в бегствие самого матерого игрока. Shotgun, или Shitgun, лучше применять в паре с каким-нибудь другим оружием, которым можно отрабатывать цели на больших дистанциях. Shotgun подходит как и для добивания целей, так и для атаки в общем. Из-за того, что кучность выстрела понизилась (то есть рассеялась), то на больших расстояниях оружие теряет свою убойность и превращается в простой "пугач". Grenade Launcher Характеристика Скорострельность: 1.3 гранаты в секунду Урон: 100 хитпоинтов за прямое попадание Применение Для наступления и защиты это оружие не совсем подходит. Скорее всего оно подойдет вам как средство для "выбивания" врага из какого-либо места. Очень хорошо подходит для стрельбы за угол, либо в какую-нибудь щель, т.к. траектория полета гранаты не прямая, а идет зиг-загом, в отличии от Rocket Launcher'а. Так же иногда можно просто покидать гранат в гущу народа, бывает помогает :). Не забывайте, что и на гранатах можно делать так называемые rocket jump'ы, но тут правиленьнее сказать grenade jump. Если вы стрельните гранатой точно вверх, то она упадет за спиной. Rocket Launcher Характеристика Скорострельность: 1.3 ракеты с секунду Урон: 100 хитпоинтов за прямое попадание Применение Раз уж это оружие одно из самых популярных среди игроков в Quake, Quake II и Quake III Arena, значит чем то оно им полюбилось. Rocket Launcher хорош и в защите и в атаке. В дополнение к тому, что одна ракета наносит ощутимый урон игроку, Rocket Launcher имеет радиус поражения, что по моему мнению играет самую главную роль в игре. Т.к. это оружие стреляет ракетами, которые имеют свою скорость полета, то требуется стрелять с некоторым упреждением, которое зависит от расстояния между вами и целью. Целиться надо не в самого игрока, а ему в ноги, либо, если над ним низкий потолок, то в потолок. Почему? Повторюсь: у ракет есть радиус поражения, а при стрельбе на больших и средних дистанциях очень тяжело попасть прямо в игрока. BFG10k Характеристика Скорострельность: 5 патронов в секунду Урон: 100 хитпоинтов за попадание Применение Разработчики решили сделать нечто новое из BFG10K, еще не виданное в сериях Quake и Quake II. Где-то эта задумка им удалась, а где-то нет. Конечно же этот девайс потерпел координальные изменения и теперь стреляет не смертоносным шаром, а сгустками плазмы, причиняющими урон в 100 хитпоинтов. Но тут же возникают несколько НО. Во-первых, BFG сразу начинает быть похожим на Plasma Gun с повышенной убойностью (скорость у них одинаковая). Гораздо легче будет добыть Quad и Plasma Gun, чем искать на уровне патроны для BFG. Урон будет составлять 60, а скоростельность в 2 больше, судите сами. При большом пинге в цель станивится попасть сложнее, но в противовес этому будет тот факт, что у BFG есть радиус поражения! Дествуйте так же как и с Rocket Launcher"ом: стреляйте в ноги или в низкий потолок, к тому же если учесть, что скорость бысрее, а урон тот же! Но берегите ваши патроны, т.к. тех 20 штук, которые вы заполучаете при взятии этого орудия убийства, вам может, увы, не хватить... Rail Gun Характеристика Скорострельность: 0.8 slug'а в секунду Урон: 100 при прямом попадании Применение Что ни говори, а Railgun появился в Quake III Arena под влиянием второй части игры. Следует отметить, что оружие используется на длинных и средних дистанциях, а точность попадания 99%. Полет так называемой "пули" из Railgun"на до ближайшей твердой породы (стена, пол, колонна, то есть любой "браш") является мнгновенной, как у Shotgun'а, Machine Gun'а и Lightning Gun'а. Эти характеристики превращают это оружие в машину смерти, с помощью которой можно отправить к праотцам не одну сотню фрагов. Railgun следует использовать как снайперскую винтовку с оптическим и лазерным прицелом, именно так, т.к. вы можете спокойно приблизить изображение (используйте данную возможность на больших дистанциях), а лазерным прицелом будет служить ваш собственный прицел в центре экрана. Как ни крути, с большим пингом хороших результатов вы не добъетесь, но при достаточном опыте, даже и при пинге 200 можно погонять отцов :). Plasma Gun Характеристика Скорострельность: 10 выстрелов в секунду Урон: 20 хитпоинтов за одно попадание сгустком плазмы Применение Как ни странно, но с начала я пологал, что Plasma Gun немного слабое оружие, но поиграв с ним я понял, что ошибался по крупному... Скорострельность как у Machine Gun"а, а урон наносимый одним попаданием в 3 раза больше. Скорость полета сгустков плазмы догоняет BFG10K. Имеет радиус поражения. В сочитании с Quad'ом представляет собой самое грозное оружие в игре. Все это создает образ страшного и к сожалению, не очень "юзабельного" оружия в Quake III Arena. Нескольно выстрелов могут убить свежего игрока, так что достаточно немного прицелится и начать на кнопку. При использовании с Quad"ом, опасайтесь закрытых пространств, комнат и других тесных мест. Lightning Gun Характеристика Скорострельность: 20 cell'ов в секунду Урон: По 8 хоитпоинтов за один cell Применение Стоит в одном ряду с Rocket Launcher'ом и Railgun'ом, хотя кто стоит самый первый определить очень тяжело. Lightning Gun лучше использовать с каким либо другим оружием, но в принципе, можно справится и одним им. Он очень эффективен на короткий и средних дистанциях. Он не подходит для длинных дистанций, так как имеет ограничение на растояние. Также опасно использовать его на близких дистанциях, если ваш противник вооружён ShotGun'ом или Rocket Launcher'ом. Как я раньше упоминал, его лучше применять с любым другим оружием, например с Shotgun'ом. "Поджарив" врага, вы хватаете Shotgun (благо скорость переключения оружия очень быстрая) и делайте залп дробью по истекающей кровью цели. Труп. Но можно использовать и Rocket Launcher, и другие стволы.
|