Главная » Статьи » Мои статьи

Движок и модификации
Движок и модификации Quake III

Движок поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье, хотя игровой общественностью это было воспринято как недостаток, нежели преимущество. Игроки, привыкшие к битвам в Quake II, с большой неохотой переходили на третью часть игры, мотивируя это неудобностью, непривычностью и прожорливостью к ресурсам.

19 августа 2005 года компания id Software опубликовала исходные коды движка игры (версия 1.32) под лицензией GPL, как это происходило с движками Wolfenstein 3D, Doom, Quake и Quake II. Чуть позднее группа разработчиков Icculus заявила об адаптации движка игры для различных платформ и внесении новых возможностей.

Модификации

Движок Quake III оказался достаточно гибким, что привело к созданию множества модификаций (модов). Наибольшее распространение получили так называемые турнирные модификации, которые упрощали процесс проведения чемпионатов и настройку клиентской части игры. Самым популярными модами являются OSP и CPMA. Также довольно популярным стал Defrag, модификация ориентированная на выполнение различных трюков (триксов) на время. В апреле 2000 года был выпущен официальный мод Quake III: Team Arena, он был ориентирован на командные сражения, также появились новые виды оружия, модели и повер-апы (power-ups). Но мод не получил ожидаемой популярности, так как id разрабатывала его очень долго и за это время уже успели появиться модификации стороних разработчиков, полюбившиеся публике.

Категория: Мои статьи | Добавил: YoRKeR (27.01.2009)
Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Copyright MyCorp © 2024

Катеории каталога
Мои статьи [8]
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто был сегодня
Друзья сайта
Хостинг от uCoz